МАЗ-515

МАЗ-515А
МАЗ-515А

Седельный тягач. Распространения не получил, так как на конвейер уже стала новая серия МАЗов.

МАЗ-515 (1965) прототип. 6х4, двигатель ЯМЗ-238 (240 л.с.), грузоподьемность с полуприцепом 25 т, скорость 80 км/ч.

МАЗ-515А (1974) 6х4, двигатель ЯМЗ-238 и кабина от МАЗ-500А. Колесная база между 1-й и 2-й осью увеличена на 100 мм. Не серийный.

МАЗ-515Б (1977) - развитие МАЗ-515А. Кабина от МАЗ-5335, новый бампер с прямоугольными фарами (как у МАЗ-5428). Слева на раме был установлен большой топливный бак вместо двух среднего размера (как у МАЗ-515, -515А). Автомобиль мог комплектоваться кондиционером.

МАЗ-515Б
МАЗ-515Б
МАЗ-515А
МАЗ-515А