МАЗ-545

Прототип седельного тягача МАЗ-545 с 4-дверной кабиной и полуприцепом МАЗ-796. 1973
Прототип седельного тягача МАЗ-545 с 4-дверной кабиной и полуприцепом МАЗ-796. 1973

1969-1970 Собрано два первых опытных тягача – седельный МАЗ-545 и балластный МАЗ-545А, базировавшиеся на шасси МАЗ-537 с обычной 2-дверной кабиной и двумя 4-местными рядами сидений на восемь человек. Посадка личного состава на задний ряд была возможна лишь при опускании спинок правых передних сидений, поэтому на следующем этапе модернизации появилась та же кабина в 6- и 7-местных исполнениях, у которых в переднем ряду имелось одно или два свободных крайних места для облегчения посадки и высадки четырех человек с задних сидений. Новая цельнометаллическая 4-дверная 8-местная кабина появилась только в 1973 году.

Поздний вариант получил плоский вертикальный передок-ограждение с приваренными усилительными косынками. Кабина имела два ряда по четыре индивидуальных одноместных сиденья, один люк в крыше и второй в задней стенке для доступа к двигателю.

 

Количество мест                      8

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная формула                   8х8

Двигатель л.с.                            650

Масса снаряженная, кг            22000

Масса автопоезда, кг               90800

Масса буксируемого, кг           68000 (75000 - МАЗ-545А)

Скорость, км/ч                           65

Поздний вариант балластного тягача МАЗ-545 с плоским передком 4-дверной кабины. 1977
Поздний вариант балластного тягача МАЗ-545 с плоским передком 4-дверной кабины. 1977